Конспект урока.
Учитель: Белобородова Е.А.
УМК Биболетова М.З. “Enjoy English”
Класс: 7
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей»
Цели урока:
- повторение материала по теме
«Спорт»;
- введение и закрепление лексики
по теме «Витамины в жизни людей»
- совершенствование навыков
устной и письменной речи по теме «Продукты питания. Витамины в жизни людей»
Ход урока.
1.
Приветствие. Знакомство учащихся с темой урока.
2.
Фонетическая разминка. Учитель предлагает ученикам
назвать слова по пройденной ранее теме «Спорт» с определенными звуками.
r- wrestling,
aerobics, horse riding, rugby;
n- tennis,
gymnastics, handball, windsurfing;
t- football,
athletics, skating, sportsmen;
l- cycling, volleyball,
baseball, polo;
p- sporty, sport,
polo, pool;
s- ice- skating,
chess, cycling, skiing;
ei- skating, table
tennis, baseball, stadium.
3.
Основная часть. Ознакомление с английскими пословицами
по теме «Здоровый образ жизни»
What Russian proverbs
on the topic “Keeping Fit” do you know? Let`s learn English proverbs. And try
to translate them.
- An apple a day
keeps the doctor away. (Одно яблоко в день- и доктор не нужен)
- Eat with pleasure,
drink with measure.(Ешь с удовольствием, пей в меру)
4.
Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты
питания. Витамины в жизни людей»
Do you eat the right food? Why is the problem
of food very important for the healthy way of life? What do you know about
vitamins? What do doctors usually advise us to eat? Let`s read the text about
vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or
false. (Учитель организует выполнение упр.36 с. 109 из учебника
следующим образом: сначала учащиеся читают утверждения перед текстом и решают,
верные они или нет. Затем учащиеся читают текст про себя и проверяют свои
догадки. Для контроля понимания прочитанного материала ученики выполняют упр.
37 с.109 в устной форме и упр.12 с 121 в письменной форме).
5.
Физкультминутка (учитель произносит слово- команду, а
сам выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду).
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend right!
Stand still!
Look at your text book!
Stop!
Close your eyes!
6. Затем уч-ся выполняют упр.11 стр.121 (из текста надо выбрать
сначала продукты питания, затем слова, которые относятся к теме «Тело
человека», а затем ищут прилагательные, которые описывают правильно питающегося
человека)
7. В конце урока игра. Уч-ся
делятся на 2 команды. Перед каждой командой 2 листочка, на одном из них витамины: A, B1, B6, C, D, E, K, на другом продукты
питания, о которых говорилось в тексте.
Задача уч-ся - рядом с каждым витамином написать те продукты питания, в
которых он содержится. Дополнительное очко дается в том случае, если команда
вспомнит на что влияют те или иные витамины.
8. Заключительная часть. Подведение итогов работы, выставление
отметок, д/з пересказ упр.36 стр. 109
Комментариев нет:
Отправить комментарий