понедельник, 17 июня 2013 г.

Конспект урока.

Учитель: Белобородова Е.А.
УМК Биболетова М.З. “Enjoy English
Класс: 7
Тема урока: «Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей»
Цели урока:
- повторение материала по теме «Спорт»;
- введение и закрепление лексики по теме «Витамины в жизни людей»
- совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Продукты питания. Витамины в жизни людей»
                                                            Ход урока.
1.            Приветствие. Знакомство учащихся с темой урока.

2.            Фонетическая разминка. Учитель предлагает ученикам назвать слова по пройденной ранее теме «Спорт» с определенными звуками.
r- wrestling, aerobics, horse riding, rugby;
n- tennis, gymnastics, handball, windsurfing;
t- football, athletics, skating, sportsmen;
l- cycling, volleyball, baseball, polo;
p- sporty, sport, polo, pool;
s- ice- skating, chess, cycling, skiing;
ei- skating, table tennis, baseball, stadium.

3.            Основная часть. Ознакомление с английскими пословицами по теме «Здоровый образ жизни»
What Russian proverbs on the topic “Keeping Fit” do you know? Let`s learn English proverbs. And try to translate them.
- An apple a day keeps the doctor away. (Одно яблоко в день- и доктор не нужен)
- Eat with pleasure, drink with measure.(Ешь с удовольствием, пей в меру)

4.            Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты питания. Витамины в жизни людей»
Do you eat the right food? Why is the problem of food very important for the healthy way of life? What do you know about vitamins? What do doctors usually advise us to eat? Let`s read the text about vitamins. At first you will read the statements and decide if they are true or false. (Учитель организует выполнение упр.36 с. 109 из учебника следующим образом: сначала учащиеся читают утверждения перед текстом и решают, верные они или нет. Затем учащиеся читают текст про себя и проверяют свои догадки. Для контроля понимания прочитанного материала ученики выполняют упр. 37 с.109 в устной форме и упр.12 с 121 в письменной форме).
5.            Физкультминутка (учитель произносит слово- команду, а сам выполняет другое движение. Ученики должны выполнить нужную команду).

Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Stand still!
Look at your text book!
Stop!
Close your eyes!

6. Затем уч-ся выполняют упр.11 стр.121 (из текста надо выбрать сначала продукты питания, затем слова, которые относятся к теме «Тело человека», а затем ищут прилагательные, которые описывают правильно питающегося человека)

  7. В конце урока игра. Уч-ся делятся на 2 команды. Перед каждой командой 2 листочка, на одном из них  витамины: A, B1, B6, C, D, E, K, на другом продукты питания, о которых говорилось в тексте.  Задача уч-ся - рядом с каждым витамином написать те продукты питания, в которых он содержится. Дополнительное очко дается в том случае, если команда вспомнит на что влияют те или иные витамины.


8. Заключительная часть. Подведение итогов работы, выставление отметок, д/з пересказ упр.36 стр. 109


Комментариев нет:

Отправить комментарий